PR – это не реклама
PR – это не реклама, это воздействие на общественное мнение о вашей компании или бренде. Ваши потенциальные клиенты учитывают мнение других людей, репутацию вашей компании и уровень профессионализма ваших сотрудников. Среднему бизнесу особенно важно формирование положительного имиджа уже на начальном этапе развития. Иногда слухи и сплетни от ваших конкурентов и недовольных клиентов могут нарастать как снежный ком и выстоять в такой негативной среде достаточно сложно.
PR дает возможность бизнесу поделиться своими ценностями, идеями и уникальным опытом в интересной форме, обратить внимание потенциального клиента на вашу уникальность. Он создает интерес, вызывает желание узнать больше, побывать в мире вашей компании. Заинтересованный человек – это будущий покупатель, который при первой удобной возможности обязательно попробует продукт.
Однако, PR нельзя считать потребительским поединком. Раздувание и невозможные обещания оттолкнут потенциального клиента от вашей компании. PR подразумевает точечную отработку задач, выбор лучших инструментов коммуникации, таких как пресс-релизы о “прорывных и уникальных событиях”, интересные статьи в СМИ, работу с лидерами мнений, влиятельными персонами в вашей отрасли и многое другое. Важно учесть, что PR-специалист – это стратег, который знает, как упаковать и донести идею до целевой аудитории умным и эффективным образом.