PR ПРОДВИЖЕНИЕ БАГАМСКИХ ОСТРОВОВ В РОССИИ. БАГАМЫ

ПРОДВИЖЕНИЕ БАГАМСКИХ ОСТРОВОВ В РОССИИ
ЦЕЛИ
  • Повысить узнаваемость направления в России
  • Повысить привлекательность направления для российских туристов
  • Подчеркнуть конкурентные преимущества Багамских островов по сравнению с другими туристическими направлениями в сегменте b2b и b2c

РЕШЕНИЕ
  • Создать Представительство Офиса по Туризму Багамских Островов в России
  • Проводить собственные роуд-шоу, фам-трипы, мероприятия
  • Участвовать в профильных выставках и мероприятиях совместно с туристическими компаниями России. Реализовывать совместные кампании для прямых клиентов
  • Создать страницы в социальных сетях (Facebook, Vkontakte) и вести аккаунты
  • Работать с прессой: организовывать пресс-мероприятия, ежегодные пресс-трипы, специальные проекты, инициировать публикации и интервью

РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 15% - рост туристического потока в 2017г.
  • 150 встреч с туристическими компаниями в год
  • Статьи в топовых российских и украинских СМИ: Conde Nast Traveller, Tatler, Vogue, Discovery и другие
  • 50 000 000 человек - охват передачи «Орёл и Решка. Рай на Багамах»
  • 2 500 000 человек – охват онлайн-конкурса «Багамский Пик»
  • 5000 активных подписчиков на русскоязычной странице Багамских островов в Facebook
  • Непрерывная работа представительства в течение 8 лет


В 2009 году Багамы упростили визовый режим для россиян. С тех пор Altezza продвигает райские острова в России. Мы работаем по двум направлениям: трейд-маркетинг и PR.

Во-первых, наша команда активно взаимодействует с туристическими компаниями и туроператорами, рассказывает им о преимуществах направления, учит правильно его продавать. Например, для комфортной работы коллег из туристической среды мы создали русскоязычный печатный каталог о Багамских островах. Мы проводим роуд-шоу и фам-трипы, организуем совместные мероприятия, участвуем в таких выставках, как Luxury Travel Mart и RuDive.

Во-вторых, мы дружим с журналистами, вместе с которыми создаем мечту о Багамских островах. В наших пресс-встречах и пресс-трипах участвуют Vogue, Tatler, Discovery, другие топовые издания, тревел-блогеры. Потенциальные путешественники узнают о Багамах из статей и передач, а потом отправляются самостоятельно исследовать островную жизнь. Часто им помогают аккаунты Багамских островов в Facebook и Instagram, которые ведет Altezza.

В этом году мы осуществили специальный проект «Орел и решка. Рай на Багамах». Передачу посмотрели 50 миллионов русскоговорящих зрителей. В рамках поддержки авиарейса Condor мы провели конкурс «Багамский Пик», который охватил 2,5 миллиона пользователей в социальных сетях. Победители отправятся на Багамы в январе 2018 года. За 8 лет сотрудничества Altezza с Багамскими островами количество русских туристов ежегодно увеличивается на 15-20%.

Left
Right