Информационное сопровождение ЦИАН

#RE #MEDIA #PR
ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
Сотрудничество с брендом ЦИАН началось в 2015 году. В начале пути перед нами стояла глобальная задача: широко осветить запуск нового сайта и занять прочную позицию в информационном поле Москвы и Санкт-Петербурга. Наша команда разработала нестандартный формат пресс-материалов, который позволил выстроить эффективную модель работы с ведущими федеральными СМИ. Уже по итогам первого года ЦИАН занял первое место в информационном поле, обогнав ближайшего конкурента на 20%. В тесном сотрудничестве агентство и клиент продолжили совместную работу. Мы подключали все больше сотрудников ЦИАН в активности, что отразилось в увеличении количества комментариев, публикаций и аналитических материалов.

В последующие два года ЦИАН продолжил активную экспансию в регионы. Растущий региональный охват потребовал качественного усиления PR-активности, поэтому мы провели работу по расширению пула СМИ и запуску комплексных исследований рынка недвижимости. К концу 2017 года суммарная доля присутствия ЦИАН в информационном поле выросла в три раза по сравнению с первым годом работы. С тех пор мы только наращиваем свое присутствие в медиа поле, удерживая первое место по цитируемости.

Мы с гордостью называем ЦИАН самой большой базой проверенного жилья по всей России. Данные ресурса и мнение экспертов бренда в равной степени цитируются ведущими медиа и простыми пользователями. Из инструмента риелторов и агентств ЦИАН превратился в современный, надежный и удобный клиентский сервис продавца-покупателя. Ежедневно к нам обращаются сотни журналистов с узкими и широкими запросами, мы комментируем сотни событий, нас цитируют не только на федеральном, но и на уровне СНГ. Еженедельно выходят аналитические материалы, подготовленные нашими специалистами, выходят регулярные интервью со спикерами компании.

Секрет успеха данной кампании прост: выработка и следование ясной стратегии развития коммуникаций, четко определены условия сотрудничества (роли, зоны ответственности партнеров, сроки, результаты, kpi), выстроены отношения и налажен диалог между Агентством и Клиентом, выстроены простые и понятные процессы взаимодействия между двумя компаниями.
  • 13 370
    публикаций
  • 400
    публикаций ежемесячно