РСК МИГ: МИРОВОЕ PR ПРОДВИЖЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-35

РСК МИГ: МИРОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ МИГ-35
ЦЕЛИ
  • Обеспечить позиционирование продукта в преддверии старта международных продаж
РЕШЕНИЕ
  • Организовать сопровождение в рамках международных авиасалонов
  • Обеспечить работу международного пресс-офиса
  • Провести несколько пресс-туров и других мероприятий для СМИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 5000 публикаций в российских СМИ
  • 1500 публикаций в международных СМИ
  • Поддержка руководства страны
  • Один из самых ожидаемых самолетов года по версии российских СМИ

В январе 2017 года состоялась мировая премьера МиГ-35. Перед коммуникационным агентством была поставлена задача обеспечить глобальный охват события и дальнейшей кампании по продвижению самолета на перспективных рынках. Маркетинговая кампания проекта стала самой масштабной в современной истории самолетостроения. При этом для обеспечения максимальной прозрачности и последовательности повествования было решено полностью отказаться от платных публикаций. Мы сформировали базу из более чем 500 контактов по профилю авиация, технологии, бизнес, оборона и наладили с журналистами регулярный обмен информацией. Наша команда организовала мероприятия для СМИ в рамках крупнейших авиасалонов года: LAAD 2017(Бразилия), LIMA 2017 (Малайзия), SIAE-2017 (Франция), МАКС-2017 (Россия), Dubai Airshow-2017 (ОАЭ).

Активная работа с журналистами и повышенный уровень доверия, приобретенный в СМИ, позволил обеспечить выходы публикаций в таких крупнейших изданиях как Forbes, Bloomberg, Reuters, IHS Jane's, Defense Update, BBC, Aviation Week, Flight Global, а также во всех крупных изданиях на рынках приоритетных стран Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Международная повестка также была перенесена и в российские СМИ, которые активно поддержали МиГ-35 в качестве главной новинки боевой авиации 2017 года.