PR ПОДДЕРЖКА ВЫСТАВКИ "НЕДЕЛЯ ШАНХАЯ 2017" В АСТАНЕ
(РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН). ЭКСПО АСТАНА 2017

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫСТАВКИ
"НЕДЕЛЯ ШАНХАЯ 2017"
В АСТАНЕ
(РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН)
ЦЕЛИ
  • Широко осветить выставку «Неделя Шанхая» в Астане в казахстанских СМИ
  • Привлечь представителей Правительства Республики Казахстан на официальное открытие выставки
  • Помочь в организации торжественного открытия выставки (3 июля 2017 года)
  • Привлечь СМИ и популярных казахстанских блогеров к открытию выставки
  • Пригласить представителей казахстанского бизнес-сообщества
  • Привлечь посетителей на выставку «Неделя Шанхая» в период ее работы
РЕШЕНИЕ
  • Организовать работу пресс-офиса выставки
  • Инициировать GR кампанию, направленную на Министерство народного хозяйства, Министерство развития и инвестиций, Министерства связи Республики Казахстан, а также акимат города Астана
  • Организовать пригласительную кампанию представителей казахского бизнес-сообщества
  • Провести активную анонсирующую кампанию в популярных казахских социальных сетях
  • Задействовать популярного казахского лайфстайл блогера в качестве амбассадора выставки
  • Провести пригласительную BTL-кампанию
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 64 публикации о выставке в ведущих СМИ Казахстана
  • 28 СМИ присутствовало на официальном открытии выставки
  • 240 представителей бизнес-сообщества посетили выставку
  • В открытии выставки принимал участие Вице Министр по Инвестициям и Развитию Республики Казахстан Ерлан Хаиров
  • OTS – 28,8 млн контактов

В конце мая 2017 к нам обратились представители администрации Шанхая с просьбой оказать информационную поддержку выставке «Неделя Шанхая -2017», которая должна была пройти уже 3-5 июля в рамках китайской экспозиции на Expo Astana-2017. Задача усложнялась еще и тем, что выставка была организована не на территории экспоцентра Астаны, в котором проходила Expo Astana, а в одной из гостиниц города. При этом клиент попросил, чтобы Altezza отвечала не только за работу со СМИ, но и за привлечение на выставку официальных лиц Казахстана, представителей бизнес-сообщества страны и простых посетителей.

Профессионализм любой команды проверяется именно на проектах с ограниченным таймлайном. Времени на долгий разгон у нас не было. Уже на следующий день после получения запроса от клиента пресс-офис выставки заработал в Астане, началась активная информационная кампания «Недели Шанхая» в ведущих казахстанских СМИ, популярных социальных сетях и блогах. В рамках GR кампании мы смогли заручиться поддержкой Министерства по Инвестициям и Развитию Казахстана и акимата города Астана.

Результатом кампании стали более 60 публикаций в ведущих СМИ Казахстана и участие Вице Министра по Инвестициям и Развитию Республики Казахстан Ерлан Хаиров в официальной церемонии открытия выставки. За 3 дня выставку посетили более 240 представителей бизнес-сообщества Республики, которые смогли пообщаться с руководителями крупнейших корпораций Шанхая, участвовавших в выставке. Но, пожалуй, самым приятным и удивительным для нас было услышать от 75-летней посетительницы выставки о том, что о выставке она узнала в Instagram, который был выбран нами как один из основных каналов коммуникации проекта.