КСО ПРОГРАММА "УЛЫБАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ"
ДЛЯ БРЕНДА COLGATE

КСО ПРОГРАММА "УЛЫБАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ"
ДЛЯ БРЕНДА COLGATE
ЦЕЛИ
  • Показать, что бренд поддерживает семейные ценности
  • Привлечь семейную аудиторию
  • Создать устойчивые позитивные ассоциации с брендом в сознании потребителя

РЕШЕНИЕ
  • Создать социально ориентированная программа «Улыбайтесь вместе» для детей и взрослых
  • Провести масштабную анонсирующую кампанию в медиа с продвижением хештега #УлыбайтесьВместе
  • Наладить заимодействие с московскими и федеральными СМИ, фитнес- и лайфстайл- блогерами, популярными городскими группами в социальных сетях

РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 750 000 000 человек – общий охват компании
  • 560 публикаций вышло за 6 месяцев
  • Специальными гостями стали Елена Бережная, Анастасия Гребёнкина, Андрей Мерзликин, Виталий Гогунский, Алиса Гребенщикова и многие другие селебрити
  • 200 000 тысяч зафиксированных на фото улыбок – наша гордость


Altezza разработала социально значимую кампанию Colgate «Улыбайтесь Вместе», призванную напомнить о ценности улыбки, хорошего настроения, и, конечно, рассказать о важности здоровья зубов всех членов семьи. Мы показали, как важно создавать поводы для радости и делиться улыбками с семьей и друзьями.

Мы выбрали парк «Сокольники» для реализации кампании. Зимой на брендированном катке парка мы представили первый в России SmileCam – гигантский экран для трансляции улыбок гостей парка, которые выкладывали в социальные сети селфи с хэштегом #УлыбайтесьВместе. Также мы проводили стендап на катке, мастер-классы для детей и взрослых и дарили подарки. Летом мы приглашали всех желающих в резиденцию Colgate. Там наша команда учила малышей чистить зубы на мастер-классах «Ослепительная улыбка на всю жизнь», ставила опыты вместе с профессором Николя, учила смеяться с популярными стэндап комиками и создавала хорошее настроение гостям резиденции и парка Сокольники. Помимо широкой аудитории во всех наших мероприятиях участвовали приглашенные СМИ, блогеры и селебрити.

Left
Right